Платформенная занятость: принципы работы с внештатным персоналом

Платформенная занятость: принципы работы с внештатным персоналом

Работа с самозанятыми — уже привычная история для большинства заказчиков. Наладить плодотворное взаимодействие и устойчивую систему расчётов помогают автоматизированные онлайн-платформы. Прежде чем внедрять такие сервисы, рекомендуем ознакомиться со всеми возможностями отечественной многофункциональной финтех-платформы Qugo.

Маркетплейс Qugo: функции и преимущества

Qugo работает с бизнесом любого масштаба. Сервис поддерживает полную автоматизированную систему выплат исполнителям. Комиссия за проведение выплат начинается от 1%. Величина зависит от объёма выплат исполнителям в месяц и индивидуальных условий программы. 

Осуществлять выплаты можно:

  • самозанятым;
  • физическим лицам без специального налогового статуса;
  • ИП.

Также доступны расчёты с иностранцами из ЕАЭС и СНГ. Выплачивать средства можно круглосуточно на карты всех российских банков, как в форме отдельного поручения, так и нет. Устойчивое и долгосрочное сотрудничество с ФНС РФ — подтверждение надёжной и стабильной работы сервиса.

Плюсы платформы:

  • осуществление быстрых выплат;
  • полная автоматизация всех операций;
  • автоматическая генерация чеков и закрывающих документов.

Интерфейс:

  • быстрая регистрация;
  • удобство пользования;
  • консалтинг и постоянное сопровождение наших экспертов: специалистов службы поддержки и выделенный клиентский менеджер.

Работать на платформе будет удобно как опытным бухгалтерам, так и сотрудникам, не имеющим особых навыков в использовании систем учёта.

Личный кабинет

Мониторить статистику выплат и перечислять гонорары можно в личном кабинете Qugo. Там в любое время доступны все документы (чеки, акты, договоры и приложения). API-интеграция позволяет внедрить все функции платформы Qugo в CRM и ERP системы заказчика для удобства пользования в знакомом интерфейсе.

Безопасность

Такая автоматизация электронного документооборота (ЭДО) значительно облегчает работу профильным отделам компании заказчика. Подписать документы онлайн можно с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Кроме ЭЦП, инструментом и гарантией безопасности сделки выступает система контроля за статусом плательщика НПД. Большое количество самозанятых усложняет процесс мониторинга налогового статуса, а наша система всё сделает за заказчика сама. 

Важно! Сервис обладает специальными возможностями, например, формирование уведомлений в МВД с целью постановки на учёт граждан ЕАЭС и СНГ.

Как начать работать на Qugo.ru?

Если вы желаете  быстро и корректно настроить взаимодействие с внештатным персоналом, а также наладить бизнес-процессы в вашей компании, достаточно заполнить заявку на веб-сайте или оставить контакты для консультации для оперативного подключения нашего автоматизированного сервиса

На сайте заказчик может также публиковать задания для исполнителей в сфере:

  • курьерских доставок;
  • ремонтных и строительных работ;
  • грузоперевозочных операций;
  • web-дизайна;
  • ремонта автомобилей;
  • индустрии красоты;
  • клининга и других областях. 

HR-платформа

Сегодня каждому предпринимателю нужно быть в курсе не только правовых деталей специального налогового режима, но и подводных камней, которые нередко возникают при взаимодействии с самозанятыми. Компания Qugo проводит всем желающим HR-аудит на безвозмездной основе. Пройдя консультацию, можно узнать тонкости работы с внештатными исполнителями и предостеречь себя от возможных рисков переквалификации в трудовые отношения.

Поставьте оценку этой статье

5 / 5. Оценок: 872

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читайте также:
Полезное для бизнеса:
Калькулятор затрат на ФОТ
Рассчитать
Вопросы и ответы
Узнать больше
Вебинары для бизнеса
Посмотреть