Работа с самозанятыми — уже привычная история для большинства заказчиков. Наладить плодотворное взаимодействие и устойчивую систему расчётов помогают автоматизированные онлайн-платформы. Прежде чем внедрять такие сервисы, рекомендуем ознакомиться со всеми возможностями отечественной многофункциональной финтех-платформы Qugo.
Маркетплейс Qugo: функции и преимущества
Qugo работает с бизнесом любого масштаба. Сервис поддерживает полную автоматизированную систему выплат исполнителям. Комиссия за проведение выплат начинается от 1%. Величина зависит от объёма выплат исполнителям в месяц и индивидуальных условий программы.
Осуществлять выплаты можно:
- самозанятым;
- физическим лицам без специального налогового статуса;
- ИП.
Также доступны расчёты с иностранцами из ЕАЭС и СНГ. Выплачивать средства можно круглосуточно на карты всех российских банков, как в форме отдельного поручения, так и нет. Устойчивое и долгосрочное сотрудничество с ФНС РФ — подтверждение надёжной и стабильной работы сервиса.
Плюсы платформы:
- осуществление быстрых выплат;
- полная автоматизация всех операций;
- автоматическая генерация чеков и закрывающих документов.
Интерфейс:
- быстрая регистрация;
- удобство пользования;
- консалтинг и постоянное сопровождение наших экспертов: специалистов службы поддержки и выделенный клиентский менеджер.
Работать на платформе будет удобно как опытным бухгалтерам, так и сотрудникам, не имеющим особых навыков в использовании систем учёта.
Личный кабинет
Мониторить статистику выплат и перечислять гонорары можно в личном кабинете Qugo. Там в любое время доступны все документы (чеки, акты, договоры и приложения). API-интеграция позволяет внедрить все функции платформы Qugo в CRM и ERP системы заказчика для удобства пользования в знакомом интерфейсе.
Безопасность
Такая автоматизация электронного документооборота (ЭДО) значительно облегчает работу профильным отделам компании заказчика. Подписать документы онлайн можно с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Кроме ЭЦП, инструментом и гарантией безопасности сделки выступает система контроля за статусом плательщика НПД. Большое количество самозанятых усложняет процесс мониторинга налогового статуса, а наша система всё сделает за заказчика сама.
Важно! Сервис обладает специальными возможностями, например, формирование уведомлений в МВД с целью постановки на учёт граждан ЕАЭС и СНГ.
Как начать работать на Qugo.ru?
Если вы желаете быстро и корректно настроить взаимодействие с внештатным персоналом, а также наладить бизнес-процессы в вашей компании, достаточно заполнить заявку на веб-сайте или оставить контакты для консультации для оперативного подключения нашего автоматизированного сервиса.
На сайте заказчик может также публиковать задания для исполнителей в сфере:
- курьерских доставок;
- ремонтных и строительных работ;
- грузоперевозочных операций;
- web-дизайна;
- ремонта автомобилей;
- индустрии красоты;
- клининга и других областях.
HR-платформа
Сегодня каждому предпринимателю нужно быть в курсе не только правовых деталей специального налогового режима, но и подводных камней, которые нередко возникают при взаимодействии с самозанятыми. Компания Qugo проводит всем желающим HR-аудит на безвозмездной основе. Пройдя консультацию, можно узнать тонкости работы с внештатными исполнителями и предостеречь себя от возможных рисков переквалификации в трудовые отношения.