«Ценные кадры» работают с нами с 2022 года.
Компания занимается аутсорсингом: помогает бизнесу организовать процессы, где нужны «рабочие руки», но абы кто не подойдёт. Грузчики и курьеры должны быть аккуратными, разнорабочие — исполнительными, а работники склада и продавцы — внимательными.
«Ценные кадры» находят таких людей, а их клиентам не приходится перебирать исполнителей и терпеть убытки из-за низкого качества услуг.
Сейчас 60% персонала компании-аутсорсера — внештатники. Но так было не всегда.
3 года «Ценные кадры» обходились без внештатников
На первых этапах компания брала персонал в штат и не сотрудничала с внештатниками. За счёт хорошего ведения бизнеса она росла и развивалась. Но объемы росли, это заставило компанию принимать новые решения и становиться гибче.
Внештатные исполнители понадобились компании по двум причинам.
Причина 1 — сезонность спроса на рабочую силу. Под Новый год компаниям нужен временный персонал, а вот в середине лета — нет. Брать людей в штат без возможности обеспечить им стабильную нагрузку невыгодно. Внештатники здесь, наоборот, выгодны.
Причина 2 — необходимость заменять штатников. У компании много персонала — и кто-то может отнестись к обязанностям безответственно. Тогда можно быстро привлечь внештатника и не переживать о сложностях.
Мы помогли компании упростить бумажную работу и сэкономить
Всего за квартал мы полностью влились в работу компании:
-
- Интегрировали всё, что нужно.
- Разработали шаблоны договоров с учётом потребностей компании.
- Помогли эйчарам и координаторам разобраться с нюансами работы кабинета.
- Научили эйчаров учить исполнителей работать через приложение.
За счёт этого «Ценные кадры» начали привлекать самозанятых исполнителей — и сразу делать это с максимальным удобством.
Что получила компания за счёт работы с самозанятыми:
-
- Перераспределение времени. Штатные сотрудники смогли сфокусироваться на управлении и координации и теперь обеспечивают связь между клиентами и самозанятыми.
- Снижение бюрократии. Чтобы привлечь исполнителя, нужно подписать и оформить намного меньше бумаг, чем в случае с сотрудником.
- Возможность решать более широкие клиентские задачи. Внештатные исполнители выполняют широкий спектр задач, от погрузо-разгрузочных работ до выкладки товаров и инвентаризации. Это позволяет более эффективно распределять нагрузку и выполнять задачи с высокой производительностью.
Также компания смогла получать больше прибыли. Дело в том, что при найме штатных сотрудников компании сложно браться за более масштабные проекты, чем она привыкла.
Появляется опасение — вдруг сейчас наймёшь людей, а потом для них не будет работы. Придётся сокращать и платить компенсации.
С самозанятыми исполнителями такой опасности нет — их привлекают под определённую задачу, и компании становится легче брать масштабные проекты.
Что получила компания за счёт сотрудничества с Qugo:
-
- Отсутствие штрафов за выплату исполнителям, которые лишились самозанятости. Исполнитель может в любой момент сняться с самозанятости или лишиться её. Чтобы обезопасить себя, обычно компании проверяют статус вручную перед каждой выплатой. А наш сервис делает это автоматически.
- Договоры и закрывающие документы не потеряются. Мы храним все документы в электронном виде 10 лет — даже если клиент от нас уйдёт.
- Автоматически выдаются чеки и подписанные акты. Пока исполнитель не даст добро на подпись акта и выдачу чека, он не сможет получить деньги. Так мы формируем закрывающие документы и защищаем заказчика от переводов, по которым таких документов нет.
Отзыв клиента
Вот что говорит Ирина Богомолова, HR-директор «Ценных кадров»:
«Мы выбирали между несколькими крупными сервисами. Но в Qugo нам очень понравился их сервис и индивидуальный подход к клиенту. Мы довольны результатом работы. У нас улучшилось управление и сократилось количество административных задач, а производительность, наоборот, выросла. Даже исполнители стали более довольны процессом работы: им не нужно думать про чеки и другие документы, они просто выполняют задачи и получают деньги в срок».