«Ценные кадры» × Qugo: как мы упростили управление персоналом

«Ценные кадры» × Qugo: как мы упростили управление персоналом

«Ценные кадры» работают с нами с 2022 года.

Компания занимается аутсорсингом: помогает бизнесу организовать процессы, где нужны «рабочие руки», но абы кто не подойдёт. Грузчики и курьеры должны быть аккуратными, разнорабочие — исполнительными, а работники склада и продавцы — внимательными.

«Ценные кадры» находят таких людей, а их клиентам не приходится перебирать исполнителей и терпеть убытки из-за низкого качества услуг.

Сейчас 60% персонала компании-аутсорсера — внештатники. Но так было не всегда.

3 года «Ценные кадры» обходились без внештатников

На первых этапах компания брала персонал в штат и не сотрудничала с внештатниками. За счёт хорошего ведения бизнеса она росла и развивалась. Но объемы росли, это заставило компанию принимать новые решения и становиться гибче.

Внештатные исполнители понадобились компании по двум причинам.

Причина 1 — сезонность спроса на рабочую силу. Под Новый год компаниям нужен временный персонал, а вот в середине лета — нет. Брать людей в штат без возможности обеспечить им стабильную нагрузку невыгодно. Внештатники здесь, наоборот, выгодны.

Причина 2 — необходимость заменять штатников. У компании много персонала — и кто-то может отнестись к обязанностям безответственно. Тогда можно быстро привлечь внештатника и не переживать о сложностях.

Мы помогли компании упростить бумажную работу и сэкономить

Всего за квартал мы полностью влились в работу компании:

    1. Интегрировали всё, что нужно.
    2. Разработали шаблоны договоров с учётом потребностей компании.
    3. Помогли эйчарам и координаторам разобраться с нюансами работы кабинета.
    4. Научили эйчаров учить исполнителей работать через приложение.

За счёт этого «Ценные кадры» начали привлекать самозанятых исполнителей — и сразу делать это с максимальным удобством.

Что получила компания за счёт работы с самозанятыми:

    1. Перераспределение времени. Штатные сотрудники смогли сфокусироваться на управлении и координации и теперь обеспечивают связь между клиентами и самозанятыми.
    2. Снижение бюрократии. Чтобы привлечь исполнителя, нужно подписать и оформить намного меньше бумаг, чем в случае с сотрудником.
    3. Возможность решать более широкие клиентские задачи. Внештатные исполнители выполняют широкий спектр задач, от погрузо-разгрузочных работ до выкладки товаров и инвентаризации. Это позволяет более эффективно распределять нагрузку и выполнять задачи с высокой производительностью.

Также компания смогла получать больше прибыли. Дело в том, что при найме штатных сотрудников компании сложно браться за более масштабные проекты, чем она привыкла.

Появляется опасение — вдруг сейчас наймёшь людей, а потом для них не будет работы. Придётся сокращать и платить компенсации.

С самозанятыми исполнителями такой опасности нет — их привлекают под определённую задачу, и компании становится легче брать масштабные проекты.

Что получила компания за счёт сотрудничества с Qugo:

    1. Отсутствие штрафов за выплату исполнителям, которые лишились самозанятости. Исполнитель может в любой момент сняться с самозанятости или лишиться её. Чтобы обезопасить себя, обычно компании проверяют статус вручную перед каждой выплатой. А наш сервис делает это автоматически.
    2. Договоры и закрывающие документы не потеряются. Мы храним все документы в электронном виде 10 лет — даже если клиент от нас уйдёт.
    3. Автоматически выдаются чеки и подписанные акты. Пока исполнитель не даст добро на подпись акта и выдачу чека, он не сможет получить деньги. Так мы формируем закрывающие документы и защищаем заказчика от переводов, по которым таких документов нет.

Сотрудничайте с внештатниками проще и безопаснее
В TG-канале рассказываем, как это сделать

Отзыв клиента

Вот что говорит Ирина Богомолова, HR-директор «Ценных кадров»:

«Мы выбирали между несколькими крупными сервисами. Но в Qugo нам очень понравился их сервис и индивидуальный подход к клиенту. Мы довольны результатом работы. У нас улучшилось управление и сократилось количество административных задач, а производительность, наоборот, выросла. Даже исполнители стали более довольны процессом работы: им не нужно думать про чеки и другие документы, они просто выполняют задачи и получают деньги в срок».

Поставьте оценку этой статье

5 / 5. Оценок: 9

guest
1 комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Полезное для бизнеса:
Калькулятор затрат на ФОТ
Рассчитать
Вопросы и ответы
Узнать больше
Вебинары для бизнеса
Посмотреть