База знаний для исполнителей

1
Регистрация и настройка личного кабинета
Рассказываем, как зарегистрироваться на платформе и отредактировать профиль
Регистрация на платформе по СМС: инструкция для самозанятых граждан РФ
Регистрация на платформе по СМС: инструкция для самозанятых из стран ЕАЭС
Регистрация на платформе по СМС: инструкция для физлиц РФ
Регистрация на платформе по СМС: инструкция для физлиц из стран ЕАЭС
Регистрация на платформе по СМС: инструкция для физлиц иностранных граждан
Подключение Qugo в партнёры в приложении «Мой Налог»
Что такое статус «Ожидание проверки»
Статус «Ожидание проверки» означает, что Qugo не подключен в партнёры в приложении «Мой налог». Зайдите в приложение «Мой налог» и следуйте инструкции:
Как исправить реквизиты в мобильном приложении
Внимание: Карта не должна быть виртуальной или кредитной. Нельзя вводить карты банков МТС, Киви, Юмани, Озон, Яндекс, Вайлдбериз и других виртуальных банков!
Как изменить номер телефона в мобильном приложении
2
Получение выплат
Рассказываем, что нужно сделать для получения выплат
3
Оплата налога
Рассказываем про оплату налога НПД на платформе Qugo
4
ЭДО
Рассказываем, как подписать документы с заказчиком через ЭДО