10 апреля в Москве мы впервые провели офлайн-встречу клиентского клуба Qugo. Бизнес-ужин прошёл в формате «только для своих». Чтобы гости смогли получить максимум полезной информации, мы пригласили трёх экспертов, которые рассказали, как бизнесу справляться с продолжающимся кадровым голодом. Эта проблема всё ещё актуальна — и мы собрали тех, чьи советы могли бы помочь нашим клиентам в самых разных ситуациях.
Гюзель Гараева поделилась опытом привлечения и удержания сотрудников рабочих специальностей, то есть «синих воротничков». 18 лет она руководила HR в Кока-Кола, Бакарди-Мартини и других международных компаниях — а потому выступление было насыщенным и сосредоточенным на практике. Шесть лет назад Гюзель основала свою HR-школу. Сейчас она дала дополнительное образование двум тысячам студентов.
Из выступления Гюзель гости узнали:
-
- как выстраивать коммуникацию в каналах привлечения кандидатов;
- на что обращать внимание при выстраивании системы мотивации;
- как с наименьшими затратами для компании сделать предложение максимально привлекательным для кандидатов.
Ольга Вьюник сосредоточилась на работе с иностранцами. Она — автор самого большого блога о миграционном законодательстве, член экспертного совета Федеральной Ассоциации Бухгалтеров-Аутсорсеров, автор курсов и постоянный спикер различных конференций.
В выступлении Ольга рассказала, как можно привлекать к работе визовых иностранцев и как привлекать к сотрудничеству безвизовых. А также, что делать бизнесу, чтобы не нарушить закон. Ольга помогла гостям разобраться в том, как:
-
- правильно брать на работу иностранцев, не нарушая законы страны;
- контролировать иностранцев и их статус;
- быстро выявлять нарушения и исправлять их, чтобы не получить штрафы на сотни тысяч рублей.
Елена Усачёва рассказала, как привлекать внештатников и использовать этот ресурс по-настоящему эффективно. Елена управляет клиентским сервисом в нашей компании. Она долгое время работает напрямую с клиентами и за время своей работы сталкивалась со множеством разных ситуаций в разных компаниях — а потому может больше рассказать о том, как всё организовать.
В своей презентации Елена объяснила, как бизнесу:
-
- правильно привлекать внештатников;
- обосновывать взаимодействие с внештатниками трудовой и налоговой инспекциям;
- нивелировать риски сотрудничества с подрядчиками.
После каждого выступления зрители могли задавать вопросы. В этих секциях эксперты старались разобрать ситуацию целиком, и дать максимально подробный ответ.
Вечер закончился ужином и неформальным общением наших клиентов.
Следующее мероприятие состоится осенью. Подписывайтесь на наш Telegram — там мы анонсируем мероприятие. Ждём вас!